налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей и составляющей не более 5 миллионов рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать девятом и пятьдесят первом настоящей статьи), - по нормативу 13 процентов; (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 13.07.2024 № 177-ФЗ)
налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 702 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей и составляющей не более 20 миллионов рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать девятом и пятьдесят первом настоящей статьи), - по нормативу 28 процентов; (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 13.07.2024 № 177-ФЗ)
налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 3402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 20 миллионов рублей и составляющей не более 50 миллионов рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать девятом и пятьдесят первом настоящей статьи), - по нормативу 35 процентов; (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 13.07.2024 № 177-ФЗ)
налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 9402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 50 миллионов рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать девятом и пятьдесят первом настоящей статьи), - по нормативу 40 процентов; (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 13.07.2024 № 177-ФЗ)
налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6
статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом и тридцать шестом настоящей статьи), а также налога на доходы физических лиц в отношении доходов физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, указанных в абзаце девятом пункта 3
статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей, - по нормативу 13 процентов; (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 13.07.2024 № 177-ФЗ)
налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1
статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 5 миллионов рублей, а также налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к налоговой базе, указанной в пункте 6.2
статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 5 миллионов рублей, - по нормативу 13 процентов; (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 13.07.2024 № 177-ФЗ)
акциза на природный газ, полученный для производства аммиака, - по нормативу 83 процента; (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 13.07.2024 № 177-ФЗ)
акциза на фармацевтическую субстанцию спирта этилового - по нормативу 100 процентов; (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 13.07.2024 № 177-ФЗ)
акциза на никотиновое сырье - по нормативу 100 процентов; (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 13.07.2024 № 177-ФЗ)
акциза на бестабачную никотинсодержащую смесь для нагревания - по нормативу 100 процентов; (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 13.07.2024 № 177-ФЗ)
налога на доходы физических лиц, уплачиваемого при выполнении условий, предусмотренных статьями 213.1,
217,
219.1 и
219.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в случаях, если сумма всех налоговых баз налогоплательщика превышает 50 миллионов рублей, - по нормативу 100 процентов; (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 13.07.2024 № 177-ФЗ)
налог на прибыль организаций при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-2" - по нормативу 75 процентов; (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 21.11.2022 № 448-ФЗ)
налога на добычу полезных ископаемых в виде калийных солей - по нормативу 83 процента; (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 28.11.2025 № 432-ФЗ)
налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов. (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 28.11.2025 № 432-ФЗ)
(Статья в редакции Федерального закона от 20.08.2004 № 120-ФЗ)