5. В счете-фактуре, выставляемом при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, должны быть указаны: (В редакции Федерального закона от 26.11.2008 № 224-ФЗ)
1) порядковый номер и дата составления счета-фактуры; (В редакции Федерального закона от 27.07.2010 № 229-ФЗ)
2) наименование, адрес и идентификационные номера налогоплательщика (налогового агента) и покупателя; (В редакции
Федерального закона от 03.08.2018 № 302-ФЗ)
3) наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя;
4) номер платежно-расчетного документа в случае получения оплаты, частичной оплаты или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав, а также порядковый номер и дата составления счета-фактуры, выставленного при получении оплаты, частичной оплаты или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передаче имущественных прав, в оплату которых подлежат зачету указанные суммы оплаты, частичной оплаты, реквизиты, позволяющие идентифицировать документ об отгрузке товаров (о выполнении работ, об оказании услуг), о передаче имущественных прав; (В редакции
федеральных законов от 09.11.2020 № 371-ФЗ,
от 28.11.2025 № 425-ФЗ)
5) порядковый номер записи поставляемых (отгруженных) товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, наименование поставляемых (отгруженных) товаров (описание выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав и единица измерения (при возможности ее указания); (В редакции
Федерального закона от 09.11.2020 № 371-ФЗ)
6) количество (объем) поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (работ, услуг) исходя из принятых по нему единиц измерения (при возможности их указания); (В редакции Федерального закона от 29.05.2002 № 57-ФЗ)
6.1) наименование валюты; (Дополнение подпунктом - Федеральный закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ)
6.2) идентификатор государственного контракта, договора (соглашения) (при наличии); (Дополнение подпунктом -
Федеральный закон от 03.04.2017 № 56-ФЗ)
7) цена (тариф) за единицу измерения (при возможности ее указания) по договору (контракту) без учета налога, а в случае применения государственных регулируемых цен (тарифов), включающих в себя налог, с учетом суммы налога; (В редакции Федерального закона от 29.05.2002 № 57-ФЗ)
8) стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав за все количество поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав без налога; (В редакции Федерального закона от 22.07.2005 № 119-ФЗ)
9) сумма акциза по подакцизным товарам;
10) налоговая ставка;
11) сумма налога, предъявляемая покупателю товаров (работ, услуг), имущественных прав, определяемая исходя из применяемых налоговых ставок; (В редакции Федерального закона от 22.07.2005 № 119-ФЗ)
12) стоимость всего количества поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав с учетом суммы налога; (В редакции Федерального закона от 22.07.2005 № 119-ФЗ)
13) страна происхождения товара; (В редакции Федерального закона от 29.12.2000 № 166-ФЗ)
14) регистрационный номер декларации на товары; (В редакции
Федерального закона от 09.11.2020 № 371-ФЗ)
15) код вида товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза. Сведения, предусмотренные настоящим подпунктом, указываются в отношении товаров, вывезенных за пределы территории Российской Федерации на территорию государства - члена Евразийского экономического союза; (Дополнение подпунктом -
Федеральный закон от 30.05.2016 № 150-ФЗ)
16) регистрационный номер партии товара, подлежащего прослеживаемости; (Дополнение подпунктом -
Федеральный закон от 09.11.2020 № 371-ФЗ)
17) количественная единица измерения товара, используемая в целях осуществления прослеживаемости; (Дополнение подпунктом -
Федеральный закон от 09.11.2020 № 371-ФЗ)
18) количество товара, подлежащего прослеживаемости, в количественной единице измерения товара, используемой в целях осуществления прослеживаемости; (Дополнение подпунктом -
Федеральный закон от 09.11.2020 № 371-ФЗ)
19) стоимость товара, подлежащего прослеживаемости. (Дополнение подпунктом -
Федеральный закон от 31.07.2023 № 389-ФЗ)
Сведения, предусмотренные подпунктом 13 настоящего пункта, указываются в отношении товаров, страной происхождения которых не является Российская Федерация. Сведения, предусмотренные подпунктом 14 настоящего пункта, указываются в отношении товаров, страной происхождения которых не являются государства - члены Евразийского экономического союза. Налогоплательщик, реализующий указанные товары, несет ответственность только за соответствие указанных сведений в предъявляемых им счетах-фактурах сведениям, содержащимся в полученных им счетах-фактурах и товаросопроводительных документах. (В редакции федеральных законов от 29.12.2000 № 166-ФЗ,
от 09.11.2020 № 371-ФЗ)
Сведения, предусмотренные подпунктами 16 - 19 настоящего пункта, указываются при реализации товаров (в том числе в составе комплектов (наборов), подлежащих прослеживаемости, а также при передаче товаров, подлежащих прослеживаемости, в составе выполненных работ. (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 09.11.2020 № 371-ФЗ) (В редакции
Федерального закона от 31.07.2023 № 389-ФЗ)