5.2. Налоговый орган аннулирует свидетельство в следующих случаях:
1) представление организацией заявления об аннулировании свидетельства, составленного в произвольной форме;
2) истечение срока для устранения обстоятельств, установленного налоговым органом, если организация, действие свидетельства которой приостановлено, не устранила в установленный срок все обстоятельства, явившиеся основанием приостановления действия свидетельства;
3) изменение наименования организации;
4) изменение местонахождения организации;
5) изменение местонахождения производственных мощностей, мощностей по хранению этилового спирта, указанных в свидетельстве (в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 4.5 настоящей статьи);
6) прекращение права собственности (права хозяйственного ведения или оперативного управления) на все мощности по хранению этилового спирта, указанные в свидетельстве (в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 4.5 настоящей статьи);
7) прекращение права собственности (права хозяйственного ведения или оперативного управления) на все производственные мощности, указанные в свидетельстве (в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 4.5 настоящей статьи), и (или) прекращение действия лицензии на производство лекарственных средств, и (или) лекарственных препаратов, и (или) медицинских изделий в случае, если в соответствии с действующим законодательством наличие такой лицензии обязательно для производства лекарственных средств, и (или) лекарственных препаратов, и (или) медицинских изделий;
8) производство товаров, для производства которых (в процессе производства которых) используется этиловый спирт, виды которых не указаны в свидетельстве (в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 4.5 настоящей статьи), за исключением лекарственных средств, медицинских изделий и лекарственных препаратов, относящихся в целях настоящей главы к подакцизным товарам; (В редакции
Федерального закона от 12.07.2024 № 176-ФЗ)
9) передача организацией свидетельства другому лицу.
(Дополнение пунктом -
Федеральный закон от 29.09.2019 № 326-ФЗ)
5.3. Решение налогового органа об аннулировании свидетельства вступает в силу со дня его принятия и действует с учетом следующих особенностей:
1) при наступлении случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.2 настоящей статьи, свидетельство аннулируется со дня, указанного в заявлении;
2) при наступлении случаев, указанных в подпунктах 2 - 7 пункта 5.2 настоящей статьи, свидетельство аннулируется со дня наступления соответствующих обстоятельств;
2.1) при наступлении случая, указанного в подпункте 8 пункта 5.2 настоящей статьи, свидетельство аннулируется со дня вынесения решения налогового органа об аннулировании свидетельства; (Дополнение подпунктом -
Федеральный закон от 12.07.2024 № 176-ФЗ)
3) при наступлении случая, указанного в подпункте 9 пункта 5.2 настоящей статьи, свидетельство аннулируется с 1-го числа налогового периода, в котором возникли соответствующие обстоятельства. (В редакции
Федерального закона от 12.07.2024 № 176-ФЗ)
(Дополнение пунктом -
Федеральный закон от 29.09.2019 № 326-ФЗ)
6. В случаях аннулирования свидетельства, предусмотренных пунктом 5.2 настоящей статьи, организация вправе подать заявление о получении нового свидетельства. В случае утраты организацией свидетельства такая организация вправе обратиться в налоговый орган за выдачей дубликата. (В редакции
федеральных законов от 29.09.2019 № 326-ФЗ,
от 15.10.2020 № 321-ФЗ)