В случае, если в отношении инвестиционного соглашения инвестиционная надбавка для нефтеперерабатывающих заводов КИНВ не определялась в налоговых периодах, начинающихся в 2025 - 2028 годах, в соответствии с настоящим пунктом, инвестиционная надбавка для нефтеперерабатывающих заводов КИНВ определяется для налоговых периодов, следующих подряд с 1 января 2031 года (с 1 января 2033 года для налогоплательщиков, соответствующих критерию, установленному абзацем двадцать третьим настоящего пункта), в количестве, равном количеству налоговых периодов, за которые инвестиционная надбавка для нефтеперерабатывающих заводов КИНВ не определялась в течение 2025 - 2028 годов. (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 29.11.2024 № 416-ФЗ) (В редакции
Федерального закона от 28.11.2025 № 425-ФЗ)
Для налоговых периодов, дата начала которых приходится на период с 1 января 2031 года по 31 декабря 2032 года, инвестиционная надбавка для нефтеперерабатывающих заводов КИНВ определяется, если совокупная первоначальная стоимость объектов основных средств, являющихся предметом инвестиционного соглашения и введенных в эксплуатацию по 31 декабря 2028 года, превысила величину, равную произведению 100 миллиардов рублей и величины ДФИН, определяемой для налогоплательщика в порядке, установленном настоящим пунктом. (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 29.11.2024 № 416-ФЗ)
Если иное не установлено абзацем семнадцатым настоящего пункта, в случае, если на указанных в свидетельстве о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, производственных мощностях, входящих в состав нефтеперерабатывающего завода, указанного в инвестиционном соглашении, в течение всего налогового периода не осуществлялась переработка нефтяного сырья, инвестиционная надбавка для данного нефтеперерабатывающего завода КИНВ определяется по формуле, предусмотренной абзацем четвертым настоящего пункта, с учетом особенностей, установленных абзацем двадцать пятым настоящего пункта, при условии, что суммарно за двенадцать налоговых периодов, непосредственно предшествующих такому налоговому периоду, отношение суммы показателей VАБ и VДТ, определенных в соответствии с пунктом 27 настоящей статьи (без учета положений абзацев сорок третьего, сорок четвертого и сорок шестого пункта 27 настоящей статьи), к совокупному объему (в тоннах) автомобильного бензина и дизельного топлива, произведенных налогоплательщиком (переданных налогоплательщику всеми организациями, осуществляющими переработку нефтяного сырья по договору об оказании налогоплательщику услуг по переработке нефтяного сырья) из направленного на переработку нефтяного сырья, принадлежащего налогоплательщику на праве собственности, составило не менее 0,6. (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 29.11.2024 № 416-ФЗ) (В редакции
Федерального закона от 28.11.2025 № 425-ФЗ)
Инвестиционная надбавка для нефтеперерабатывающих заводов КИНВ в отношении нефтеперерабатывающего завода, на производственных мощностях которого в течение всего налогового периода не осуществлялась переработка нефтяного сырья, в целях налогового вычета сумм акциза определяется исходя из среднего значения удельных коэффициентов СПЮ, определенных в соответствии с пунктом 8 статьи 193 настоящего Кодекса и рассчитанных налогоплательщиком для данного нефтеперерабатывающего завода за двенадцать предшествующих налоговых периодов, в которых на производственных мощностях данного нефтеперерабатывающего завода осуществлялась переработка нефтяного сырья, принадлежащего налогоплательщику на праве собственности. (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 29.11.2024 № 416-ФЗ)
Для налоговых периодов, дата начала которых приходится на периоды начиная с 1 января 2026 года, инвестиционную надбавку для нефтеперерабатывающего завода КИНВ в отношении нефтеперерабатывающего завода, указанного в инвестиционном соглашении и расположенного в Дальневосточном федеральном округе, допускается определять без учета ограничения, установленного абзацами семнадцатым - девятнадцатым настоящего пункта. (Дополнение абзацем -
Федеральный закон от 28.11.2025 № 425-ФЗ)
(Дополнение пунктом -
Федеральный закон от 15.10.2020 № 321-ФЗ)