Особенности исчисления и уплаты налога на прибыль организаций резидентами Особой экономической зоны в Калининградской области
7. В течение следующих шести налоговых периодов после дня окончания применения налоговой ставки, установленной пунктом 6 настоящей статьи, ставка налога на прибыль организаций в отношении налоговой базы по налогу на прибыль организаций от реализации инвестиционного проекта в соответствии с Федеральным законом "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" составляет величину, установленную пунктом 1 статьи 284 настоящего Кодекса и уменьшенную на 50 процентов. При этом:
1) сумма налога на прибыль организаций в отношении налоговой базы по налогу на прибыль организаций от реализации инвестиционного проекта в соответствии с Федеральным законом "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", исчисленная по уменьшенной на 50 процентов налоговой ставке в размере, установленном абзацем вторым пункта 1 статьи 284 настоящего Кодекса, зачисляется в федеральный бюджет;
2) сумма налога на прибыль организаций в отношении налоговой базы по налогу на прибыль организаций от реализации инвестиционного проекта в соответствии с Федеральным законом "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", исчисленная по уменьшенной на 50 процентов налоговой ставке в размере, установленном абзацем третьим пункта 1 статьи 284 настоящего Кодекса, зачисляется в бюджет Калининградской области.
(Пункт в редакции
Федерального закона от 27.11.2017 № 353-ФЗ)
7.1. В случае, если юридическое лицо, включенное в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области после 1 января 2018 года, не получило прибыль от реализации инвестиционного проекта в соответствии с Федеральным законом "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", в течение трех налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором такой налогоплательщик был включен в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области, срок, предусмотренный пунктом 6 настоящей статьи, начинает исчисляться с четвертого налогового периода, считая с того налогового периода, в котором резидент был включен в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области. (Дополнение пунктом -
Федеральный закон от 27.11.2017 № 353-ФЗ)
7.2. Для юридических лиц, включенных в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области до 1 января 2018 года, налоговая ставка, установленная пунктом 6 настоящей статьи, применяется со дня включения юридического лица в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области и до окончания шести налоговых периодов, считая с 1 января года, следующего за годом включения юридического лица в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области. (Дополнение пунктом -
Федеральный закон от 27.11.2017 № 353-ФЗ)
8. Если законом Калининградской области в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 284 настоящего Кодекса установлено пониженное значение ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков, в число которых входят резиденты, в отношении налогов, зачисляемых в бюджет Калининградской области, резиденты применяют в случаях, предусмотренных настоящей статьей, данную уменьшенную на пятьдесят процентов пониженную ставку.