Закрытые ПИФ без реальных инвестиций заподозрят в уходе от налогов
Три признака таких фондов экспертный совет при ФНС назвал в меморандуме. Поодиночке ни один из них нарушением не считается.
Редакционные материалы и автоматический правовой радар по официальным публикациям.Здесь только юридические новости: законы, судебная практика, профессия. Котиков, зайчиков и концертов Канье Уэста не будет. RSS
Три признака таких фондов экспертный совет при ФНС назвал в меморандуме. Поодиночке ни один из них нарушением не считается.
Дата публикации: 09.10.2026 09:30 Налоговые органы провели массовую рассылку 69,9 млн налоговых для уплаты физическими лицами налогов на имущество (за объекты недвижимости и транспортные средства) и на доходы (по которым не был удержан НДФЛ) за 2025 год. Основной объем налоговых уведомлений направлен в электронном виде – 64,1 млн (+40 % к прошлому году).…
Специалисты ФНС России разъяснили, как с 1 января 2027 года меняются фиксированные авансовые платежи по НДФЛ для иностранцев, в том числе для тех, кто работает у физических лиц на личных и домашних нуждах.
ФНС систематизировала признаки ЗПИФ, которые могут использоваться для налоговой оптимизации. Суды впервые применили обеспечительные меры к личному фонду в споре о субсидиарной ответственности, а Банк России предложил правила антиотмывочного контроля для криптодепозитариев. Об этих и других новостях — в утреннем обзоре Право.ru.
Суд рассмотрел жалобу заявителя, который просил суды общей юрисдикции установить алименты в твердой денежной сумме, сославшись на то, что выплата алиментов в виде четвертой доли от его заработка несоразмерна потребностям ребенка
Дата публикации: 08.10.2026 17:59 На территории Восточного административного округа города Москвы начался цикл семинаров для жителей по вопросам уплаты имущественных налогов и налога на доходы физических лиц. Первые встречи прошли на площадке территориального управления «Моссовет» района Богородское и в управе района Вешняки. Их провели совместно сотрудники ИФНС России № 18, № 19 и № 20 по г. Москве.…
Статус контролирующего лица по нормам о контролируемых иностранных компаниях (КИК) чаще всего определяют по доле участия. Налоговый резидент РФ признаётся контролирующим лицом при доле более 25%, а при совокупной доле российских налоговых резидентов более 50% – уже при доле более 10% (п. 3 ст. 25.13 НК РФ).
Суд заметил, что определение такого срока путем сложения верхнего предела санкции соответствующей статьи УК РФ и срока назначенного наказания по приговору при условном осуждении не отвечает тому правилу, что в отношении условно осужденных судимость погашается по истечении испытательного срока
МИНФИН РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА (ФНС России) ПРИКАЗ «28» 08 2016 г. № ЕД-2-4/80 МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Регистрационный № 88665 от «7» «октября» 2016 г. Об утверждении Положения о комиссии Федеральной налоговой службы по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, создаваемых для…
ФАС России утвердила перечень должностей в подведомственных организациях, занятые которыми работники обязаны декларировать доходы и имущество, а также отменила предыдущий приказ.
С 2027 года Минтранс начнёт передавать их данные налоговой — о таких планах рассказали в ФНС.
Минобрнауки России утвердило новый порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений работниками организаций, подведомственных министерству.
Минобрнауки России утвердило новый перечень должностей в подведомственных организациях, работники которых обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
«Главное» за сутки и неделю, лента «Для вас», поиск и сохранённое, а свой радар собирает новости по вашим темам, словам и источникам и присылает сводку.
Кабинет для юристов — по заявке.