Электронные накладные станут источником для оценки налоговых рисков
С 2027 года Минтранс начнёт передавать их данные налоговой — о таких планах рассказали в ФНС.
Редакционные материалы и автоматический правовой радар по официальным публикациям.Здесь только юридические новости: законы, судебная практика, профессия. Котиков, зайчиков и концертов Канье Уэста не будет. RSS
С 2027 года Минтранс начнёт передавать их данные налоговой — о таких планах рассказали в ФНС.
Речь о соглашениях должника с кредиторами до банкротства. По закону они должны заработать только 27 июля 2027 года.
У операторов рынка цифровых финансовых активов появилось 180 дней на выполнение новой законодательной обязанности.
Номер опубликования: 0001202610080011. Дата опубликования: 08.10.2026.
5 октября 2026 года вступили в силу два акта Банка России о допуске криптообменников, цифровых депозитариев и операторов информационных систем, выпускающих ЦФА. Они конкретизируют, какие документы компании должны представить регулятору, кто может руководить бизнесом и какие сведения появятся в реестрах.…
Требования кредиторов к супруге бывшего банкира составляют 1,9 млрд руб.
Разбираем восемь ситуаций, где кадастровая стоимость участка напрямую влияет на деньги: от земельного налога и аренды до штрафов, выкупа земли и НДФЛ при продаже недвижимости.
Комментарий к драконовскому законопроекту № 617-9 об установлении новых налоговых обязанностей и ответственности операторов посреднических цифровых платформ (в т.ч. маркетплейсов) и продавцов (селлеров) в НК РФ.
Спор об исключении из конкурсной массы единственного жилья обычно описывают на примере квартиры. С частным домом сложнее: должнику часто принадлежит доля в доме и доля в участке, на участке стоят постройки, а зарегистрирован должник нередко по другому адресу. Разбираю, что закрепил Обзор ВС от 18.06.2025, как суды смотрят на участок и долю и что доказывать в споре с управляющим.
Регулятор напомнил, что владельцы компаний, которые совершают сделки по их брокерским счетам, должны действовать в интересах юрлиц добросовестно.
Осуществление страховщиком страховой выплаты в меньшем размере, чем она подлежала выплате потерпевшему в рамках договора обязательного страхования, не исключает взыскания с причинителя вреда разницы между фактическим размером ущерба и надлежащим размером страхового возмещения.
Дата публикации: 08.10.2026 09:30 Налогоплательщик вправе социальный налоговый вычет по расходам на медицинские услуги, оказанные ему, его супругу (супруге), родителям, детям и подопечным в случаях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации. Для этого необходимо подтвердить фактически произведенные расходы на медицинские услуги.…
Специалисты ФНС России ответили на вопрос, учитываются ли нерабочие праздничные дни, установленные законами регионов, когда считают сроки по налогам и сборам.
«Главное» за сутки и неделю, лента «Для вас», поиск и сохранённое, а свой радар собирает новости по вашим темам, словам и источникам и присылает сводку.
Кабинет для юристов — по заявке.