Экономколлегия защитила право должника подарить единственное жилье
Финансовый управляющий оспорил дарение доли в квартире матери должника, посчитав сделку попыткой скрыть имущество от кредиторов.
Редакционные материалы и автоматический правовой радар по официальным публикациям.Здесь только юридические новости: законы, судебная практика, профессия. Котиков, зайчиков и концертов Канье Уэста не будет. RSS
Финансовый управляющий оспорил дарение доли в квартире матери должника, посчитав сделку попыткой скрыть имущество от кредиторов.
Дата публикации: 08.10.2026 09:30 Налогоплательщик вправе социальный налоговый вычет по расходам на медицинские услуги, оказанные ему, его супругу (супруге), родителям, детям и подопечным в случаях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации. Для этого необходимо подтвердить фактически произведенные расходы на медицинские услуги.…
Специалисты ФНС России ответили на вопрос, учитываются ли нерабочие праздничные дни, установленные законами регионов, когда считают сроки по налогам и сборам.
Минфин предложил новые правила налогообложения с 2027 года: расширить базу НДФЛ, ввести НДС для трансграничной электронной торговли и налог для ПИФ. ФНС обновила правила распоряжения средствами на ЕНС, бизнесу упростили получение отсрочек и рассрочек и продлили срок инвесткредита.…
В новом научно-практическом комментарии к постановлению Арбитражного суда Северо-Кавказского округа по делу № А32-43298/2023 рассматриваю пределы формального применения последствий недействительности сделки. Кассация указала: недостаточно признать договор ничтожным и аннулировать запись об аренде в ЕГРН.…
В телеграм-канале «М-Логос» наткнулся на рекламный пост об AI-сервисе для навигации по материалам «Глоссы». Сама идея меня заинтересовала, ведь без преувеличения «Глосса» — выдающийся научно-практический труд. Развлекательным чтением «Глоссу» не назовёшь, но у многих юристов на рабочей полке стоит нужный им том.…
Кадастровая стоимость меняется в 2027 году. У вашего участка может измениться кадастровая стоимость в 2027 году. Если у вас есть земельный участок — это стоит проверить уже сейчас.
Дата публикации: 07.10.2026 17:58 Налоговые уведомления владельцам налогооблагаемых объектов недвижимости и транспортных средств направляются налоговыми органами (размещаются в личном кабинете налогоплательщика, личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг, далее – ЕПГУ) не позднее 30 дней до наступления срока уплаты налогов – не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым…
Министр экономического развития Российской Федерации М.Г. Решетников приказом от 07.09.2026 № 629 признал утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 30 октября 2017 г. № 575 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по включению сведений о некоммерческой организации в государственный реестр…
ФАС России утвердила новый порядок уведомления представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности, приводящей к конфликту интересов.
Приказом Росстата от 03.09.2026 № 530 утверждено новое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Освобождение от налога зависит от закона региона: в одних его дают только машинам без двигателя внутреннего сгорания, в других — ещё и с ограничением по мощности.
Согласительная комиссия не рассматривает споры без участия сторон. Но если собственник получил извещение и не явился — комиссия вправе согласовать границы в его отсутствие. Всё решает документ, который пришёл по почте или опубликован в СМИ. Рассказываю всё, что необходимо знать об извещении о проведении согласительной комиссии по согласованию границ земельных участков.
«Главное» за сутки и неделю, лента «Для вас», поиск и сохранённое, а свой радар собирает новости по вашим темам, словам и источникам и присылает сводку.
Кабинет для юристов — по заявке.