Радар2 мин чтения

О заполнении налоговой декларации по акцизам на нефтепродукты

О заполнении налоговой декларации по акцизам на нефтепродукты | ФНС России | 77 город Москва

ФНС России: разъяснения· 1 день назад

Номер: СД-36-3/6749@ Дата письма: 06.08.2026 Дата публикации: 11.08.2026 Категория (тематика) письма: Акцизы Теги: Статья 200 НК РФ

Вопрос:

О заполнении налоговой декларации по акцизам на нефтепродукты

Ответ:

Федеральная налоговая служба в связи с принятием Федерального закона от 04.08.2026 № 292-ФЗ «О внесении изменений в статью 41 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 2 Федерального закона «О внесении изменения в статью 120 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» рекомендует при заполнении налоговой декларации по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ для производства аммиака, природный газ в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, этан, сжиженные углеводородные газы, сталь жидкую, автомобили легковые и мотоциклы (КНД 1151089), утвержденной приказом ФНС России от 31.01.2025 № ЕД-7-3/65@, использовать следующий код налогового вычета:

- 30052 – Величина КДЕМП, определяемая уполномоченной организацией, в соответствии с пунктом 27.6 статьи 200 Налогового кодекса Российской Федерации.

Действительный государственный советник

Российской Федерации 2 класса Д.С.Сатин

Реакции анонимны: видны только числа.

Обсуждение

Чтобы участвовать в обсуждении, войдите в аккаунт.

    Обсуждения пока нет. Скажите первым, что здесь важно для практики.

    Читайте также